14.09.2006

 

 Научно-семинарская программа предполагает:

 

Актуальные на сегодня темы: BTL-маркетинг, брендинг и стратегическое планирование; новейшие технологии рекламы, продвижение бренда в Интернете.

На секции «BTL» в ходе семинара «Как выиграть в Каннах?» будут представлены кейсы победителей Международного фестиваля Рекламы «Каннские львы».

На других мероприятиях этой секции будут обсуждаться особенности подготовки и проведения региональных промо-кампаний, новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга, ивент-маркетинга ; значение креатива в BTL-кампаниях; место мобильного маркетинга в индустрии маркетинговых услуг.
Отдельные семинары будут посвящены обсуждению особенностей поведения потребителей и рынку рекламных сувениров.
Необычные ракурсы для освещения актуальных вопросов рекламной индустрии избрали организаторы мероприятий секции «Креатив, медианаправление, ТВ и продакшн»: Компания DTV-MA PRODUCTION HOUSE представит два интересных доклада «Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом» и «Убить нельзя улучшить. Тестирование творческих решений». А креативный директор Bruketa&Zinic Давор Брукета докажет, что «Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей».

На семинаре «Вся жизнь бренда за один день», который пройдет в рамках секции «Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг», ответят на вопросы: «Что делает бренд Брендом?», «Что такое инсайт?», Специалисты ADCR поделятся своим пониманием места «религии брендов» в современной жизни.

 

За дополнительной информацией обращаться:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»Тел: 970-15-60
Елена Марценюк. Тимур Глуходедов
Подробнее - на
сайте Фестиваля